Телекоммуникационная компания Алло Гермес предоставляет клиентам со всего мира услуги колл-центра.
Спектр услуг от Алло Гермес:
- Исходящие звонки (опросы, анкетирования, приглашения на мероприятия, аутсорсинг).
- Входящая телефония (секретарь, консультации, горячая линия, обработка обращений с сайта).
- Дополнительные услуги (сбор клиентской базы, сценарии продаж, исследования).
Благодаря новому оборудованию, современным технологиям, профессионализму и постоянному развитию сотрудников, компания стремительно идет вперед, что соответственно ведет к увеличению штата сотрудников.
Алло Гермес приглашает амбициозных и дисциплинированных специалистов к взаимовыгодному сотрудничеству.
Работа всего полгода, но за это время могу сказать, что ничего негативного не встретил. Клиенты, разные бывают) Неадекваты тоже встречаются. Но руководство всегда на нашей стороне. и вообще каждую конфликтную ситуацию стараемся разбирать на общих планерках и отрабатывать. Такие тренинги очень помогают придти в себя и не воспринимать негатив близко к сердцу. В таком подходе чувствуется что руководству ты не безразличен и тебя ценят.
Когда только наш клиент открыл интернет-магазин — горячая линия разрывалась от звонков. Кол-операторов не хватало, люди висели на проводе. Наш маркетолог предложил способ из книги “правила Брэнсона”. Вместо обычного приветствия авторобота люди услышали про скидку в 5% за ожидание. Они были не в восторге, но негатив снизили. Потом этот прием убрали — не выгоден. А так регулярно пробуем новые фишечки в разговоре с клиентом.
Благодарна своим коллегам когда только пришла сюда работать они меня очень поддержали – прямо опекали) т.к. первые недели часто партачила)) с их помощью постепенно все наладилось и сразу легче стало работать! Так я стала профи!
Я даже горжусь собой, что удержалась здесь, не бросила в трудный период!
Работа стабильная, как и оплата!
До Алло Гермес работал в смежной сфере, менеджером по продажам. Могли задерживать ЗП и 2 месяца…Когда сюда пришел — был настолько рад своевременным выплате! Удача найти такую работу. В отпуск скоро пойду как белый человек. И на отпуск уже накопил на нормальный. Не за горами и повышение надеюсь)
В первый месяц работы получил премию небольшую .подумал об увольнении с колл центра Алло Гермес, но руководство наше так просто с сотрудниками не расстается. Поднатаскали меня, как и что преподносить, как правильно рассказывать о товаре и отвечать на вопросы клиента. В этом месяце я догнал лидеров нашей команды! Я доволен, радует такой момент, что у них есть повышение, буду развиваться дальше
К моему удивлению, когда я приходил сюда на работу, то я не мог подумать о том, что буду получать настоящий соц. пакет. Казалось бы, зачем соц пакет при работе в Call центре. Я реально думал, что Гермес это больше просто частная компания, оказалось что они без проблем оформляют тебя и даже больничный выплачивают. В общем молодцы. Видно, что серьезная контора. Уже работаю 1 месяц и всем доволен.
Пришла в компанию с предыдущего места работы, где была продавцом. И просто обалдела- небо и земля! Никаких штрафов и работы с деньгами, красота! Да, это место для общительных, но я люблю общаться тем более тут не лично нужно, а по телефону. Ещё есть возможность обрабатывать заявки с сайта, это для тех кому по телефону вообще никак. Новички часто с этого учатска начинают, так сказать чтоб понимали какие вопросы обычно клиенты задают. Плюс в том что есть некоторое время подумать как на вопрос ответить или спросить у наставника.
Тружусь в компании Гермес первый год, пока все нравится. Пришел сюда из подобной организации, знал суть дела, поэтому могу сравнивать. Здесь заметно лучше относятся к сотрудникам, часто поощряют. Были правда и пиковые моменты, когда подумывал перейти в другую копанию, но это было на эмоциях.
Зарплату в обещанном размере, как при собеседовании было сказано. Действует система премий и штрафов (очень стимулирует)))
Переживала, что я не запомню всей информации, которую нужно рассказать по телефону клиенту, а вопросов задают не мало. первое время помогало руководство, я ходила постоянно с распечатками, никто не ругал за такие моменты, наоборот подсказывали, как быстро среагировать. У меня компьютер был весь в стикерах, сейчас же я лучший сотрудник колл центра алло-гермес, иду на повышение. Спасибо каждому из коллектива за терпение.
Я совмещала работу в Алло Гермес и фриланс. Днем работала в колл-центре, а вечером ехала домой работать. Настал момент, когда я даже не хотела ехать домой. Потому что дома вечная запара, дедлайны, недовольные заказчики, низкая оплата, а в Алло Гермес дружелюбные коллеги, зарплата стабильная и отпуск оплачиваемый. Конечно спустя время забила на все свои проекты и перешла сюда.