Автосалоны

Мега Моторс

Город: Москва

Адрес: ул. Новомосковская, д. 1

Телефон: +7 (800) 505-56-17

Сайт: https://a-mm.ru/

Рейтинг: 1

Московский автосалон Мега Моторс успешно представляет на столичном авторынке легковые машины, выпущенными ведущими мировыми компаниями-производителями. Посетители находят в его торговом зале обширный выбор зарубежных и российских моделей. Их можно приобрести из наличия или с доставкой по предварительному заказу в нужном цвете и технической комплектации. В числе представленных брендов Киа, Чери, Мицубиси, Лада, Чанган, Ниссан, Рено, Лифан, Форд, Шкода, УАЗ и другие.

Автосалон предлагает следующие услуги:

  • обмен бывших в употреблении автомашин на новые по системе трейд-ин с внесением ценовой разницы;
  • автокредит на привлекательных условиях от многочисленных банков-партнеров;
  • предложение автострахования, предоставляющегося во взаимодействии с крупными компаниями-страховщиками;
  • организация тест-драйва на заинтересовавшем авто;
  • ускоренная регистрация приобретенного автомобиля в госорганах;
  • гарантийный сервис, ТО и все виды ремонта в собственном техническом сервисе;
  • установка на заказ интересующего дополнительного оборудования.

Дооснащение автомашины может быть произведено устройствами электронной парковки, датчиками дождя, камерой заднего вида и другими современными новинками.

В салоне регулярно предлагаются специальные акции с серьезными скидками от стоимости автомобилей. Его сотрудники открыты для любых консультаций и помощи в выборе легковой машины. Для клиентов, не имеющих достаточного опыта самостоятельного вождения и проживающих в других регионах, предлагается услуга доставки покупки до места их проживания.

Более детальная информация предлагается на официальном сайте организации.

9 отзывов о “Мега Моторс”

  1. Вся правда о Мега Моторс или впаривание автомашин. Увидел я в интернете рекламу кредита под 8,5% и решил попробовать. Заполнил зявку и отправил. Ответ долго не пришлось ждать, в этот же день со мной связался менеджер Михаил и сказал, что мою заявку одобрили под 8,5% годовых и без первого взноса. Ну конечно я купился на эти заманчивые и низкие проценты. Но ни тут то и было. Взял я жену и проехали мы с ней 1000 км, в целях получения под низкий процент подержанного автомобиля. Приезжаем, нас встретил тот же Михаил. Он нас проводил на второй этаж к службе безопасности, чтобы еще они меня пробили по своей базе (как обычно бывает в банках спрашивали размер з/п, где работаю, общий доход), дальше сказали ждать. Так прошло 4 часа. Дальше приглашает Михаил в свой кабинет и говорит, что нам Плюсбанк одобрил кредит (этот банк со мной связался по телефону, задавал вопросы, потом пришла смс «вам одобрили кредит» и всё не сказано было под какой процент). Я спрашиваю Михаила под какой процент, в ответ он говорит «сначала надо выбрать машину, потом Вам всё скажут». Короче поехали мы, как они называют «на склад» выбирать авто. Выбрали, потом поехали опять в салон, Опять ждали 2 часа, потом Михаил нас пригласил подписать договор купли-продажи авто. Пока я стал смотреть этот договор, он всучил жене бумажку «отзыв», чтобы она написала о нем. Тем временем меня стал отвлекать, что банк Вам предоставляет кредит под 8,5% и показывает в этом договоре эту цифру, причем он делает это быстро, чтобы я не успел прочитать. Я конечно верю (в чём моя ошибка), подписываю. Затем он говорит надо хотя бы заплать первоначальный взнос 6,0 тыс. руб. Иду на второй этаж оплачиваю. Ждём с женой ещё 3-4 часа. И тут начинается, полная разводка. Приглашает Михаил и говорит «вам банк не хочет давать без первого взноса, надо хотя бы 40 тыс. руб.» , я не рассчитывал на первый взнос, я ему об этом говорю. В ответ он — «мы вам предоставим этот первый взнос» т.е. «салон заплатит» на 4 месяца, если старший менеджер Дмитрий согласится, т.е. ещё составили договор займа. Он конечно же соглащается. Дольше пригласили нас на подписание кредитного договора. Выясняется, что не 8,5%,а все 33% годовых (и страховка жизни тоже сидела). Я в отказную, мол брать не буду. А два сотрудника, которые занимаются предоставлением кредита, нам говорят, «с чего вы взяли что 8,5%, наш банк под такие низкие проценты не даёт». Я начал бодаться с ними, вызвали Михаила и старшего Дмитрия, и они в отказ, что «мы не говорили вам этого». Оказывается 8,5% от стоимости машину я должен заплатить за услуги салона, что они нашли авто, и ещё 33% годовых банку. А следующие слова Дмитрия «хорошо не берите, но в 3-х дневный срок вы должны оплатить полную стоимость автомашины, иначе пойдет штрафы, пени, а потом и вовсе отберём». вот меня развели, и деньги были большие, я бы не нашел за 3 дня такую сумму. Делать нечего, всё подписал. Потом ждали до 22 часов свою золотую машину пока привезут «со склада». Вот так всё друзья и происходит. Не ходите туда ради бога, там полный развод и Вы даже не заметите как Вас разведут.

  2. Технический центр – это сборище лжецов и впаривателей. Основное направление деятельности сотрудников сервисного центра это развод на деньги доверчивых или малоопытных клиентов. Я был в командировке, и жена без меня обратилась к ним за помощью, возникли небольшие проблемы с топливным насосом. Ей выставили такой счёт и столько нашли проблем в авто, которых в помине не было. Хорошо, что она меня все-таки дождалась и не воспользовалась их мошенническими услугами.

  3. В этом салоне приобрел себе гранту типа по акции. соблазнился на комплектацию, которая была у них в наличии. ждать особо не хотел. приехал. продавец мне указал на мою машину, сказал что это именно она. все устроило. К менеджеру проникся доверием, потому особо даже не вникал, в суть скидки. А он разжевывать мне ничего не стал. пошел оформлять на нее кредит. Первый взнос мог внести не более 10%, сказали, что не проблема, и на процент почти не повлияет. в добавок мне сделают дополнительную скидку. В общем когда подписал бумаги и внес деньги в кассу, мне сказали, что машину нужно подождать, так как на нее ставят допы.Я был просто в шоке! стал выяснять с какого фига это стали делать, а мне мол загляните в договор. сел, стал читать. В общем типа скидка это покупка всякой хрени на вашу тачку , и не иначе. Я понял что меня развели как последнего лоха. эмоции зашкаливали, на слова не скупился, дождался машину и ушел со скандалом. Вот такие мошенники там делают бабки.

  4. Салон отстой полный.Разводят людей на бабки.по телефону говорят одно,по факту другое.Накрутили доп оборудования на 120 касарей.пообещали подарить комплект зимней резины,после подписки всех документов резины не оказалось, машину не помыли, вообще нечего не рассказали,одали в самый последний момент и без колпаков.

  5. Купил авто в салоне,кинули с комплектацией развели на бабки,просил кто люкс сунули комфорт и говорят ,что это люкс,выдачу авто затянулись до 23-00 .жулики с большие.готовлюсь на возврат через суд.таких надо ставить на место.

  6. На акцию по спеццене на Киа Оптима не успел, хотя на сайте реклама висит до сих пор. На претензии о том, что цены в салоне не соответствуют тем, что на сайте, просто развели руками, отвернулись и ушли, покивав головой. И никаких давайте мы вам сделаем скидку по другой акции и т.п. Кроме того, даже как я свыкся с мыслью о новых ценах, никто из менеджеров не изъявил желания меня обслужить – просто делали вид занятых, чтобы не беседовать и не консультировать.

  7. Обманывают в среднем на 120-150 т.р ( т.е допы + комисиия брокера : практически во всех левых автосалонах работает брокерская компания с сайта авто.ру)+ комиссия за выдачу кредита + завышенное Каско, в некоторых случаях страхование жизни,так как в большинстве случаев страховая навязывается банком , выдавшим кредит, да и банка 2-3 «Европа-кредит» и «ПлюсБанк». Схема развода стандартная( меняется , в зависимости от подкованности клиента и его происхождения юр.лицо — физ.лицо): 1. После заполнения онлайн — заявки отзваниваются ( скорее всего это будет Ольга:) говорит о наличии интересующего Вас автомобиля, подтверждает цену, скидки, т.е задача заманить в салон. 2. Приезжаете : в большинстве случаев вашей комплектации нет — начинают предлагать варианты по красивой цене, причём те , которые вы не рассматривали и толком ничего о ней не знаете. 3. Вы устали ездить оп салонам и соглашаетесь ( да, предварительно менеджер уточняет нужную информацию: на какую сумму рассчитываете, что хотите, что бы соориентироваься , касаемо развода , т.е как и насколько. 4. Далее если оформляете в кредит — снова улыбка, та как это самый лучший способ снять с вас 150 000 рублей без проблем:))) 5. Идёте в кредитный отдел ну или к брокеру,так будет понятнее….там подаёте документы и ждёте. 6. Одобряют: да, всё происходит молча с минимальным набором комментариев, слышно только ваш взволнованный голос, задающий вопросы и пытающий понять что происходит:) 7. Менеджер приглашает за стол, после одобрения заявки и вы оформляете или подписываете заказ — наряд : стоимость допоборудования + допы — это в некотором роде эпический момент, вам или вписывают туда запредельные суммы, или всё по скромному, так как вы говорили , что знаете или уже были в других салонах и не хотите платит за протяжку кузова и сигнализацию, стоимосьб 60 т.р:)). 8. Идём по второму варианту: вы в некотором роде подкованы:)) и допоборудование Вам обошлось всего лишь в 17 т. р вы в восторге, неужели всё честно??? 9. Менеджер приглашает оплатить первоначальный взнос вот тут и начинается самое интересное: Вас приглашают в комнату вы отдаёте деньги их пересчитывают, при этом ни какой квитанции или приходника вам не выдаётся , делается для того, чтобы вы не смогли подтвердить факт отдачи данного взноса когда захотите потребовать деньги назад , увидев % в договоре , его показывают в самую последнюю очередь:)) и общую стоимость автомобиля , резко поднявшуюся на 150 т.р:))) 10. Ладно — отдали..сидите ждёте…вызывают к брокеру и Вы увидели кредитный договор : процент место обещанных 11 — 19- 24%, в стоимость машины включены допы, т.е эти допы не отражаются нигде, как будто вы их вообще не ставили:))) + офигенное каско, комиссия брокера, банка, какой то процент за выдачу кем то:)) 3-5% процентов, ну или ваша стоимость машины увеличивается с 1 000 000 рублей до 1 200 000 в считанные минуты:))) а вы так радовались допам на 17 000 рублей…да допы поставят не все, что то обязательно забудут и у вас не будет времени или сил всё это проверить, так как машину вам привезут только к вечеру:)))и эти допы будут самого паршивого качества ну или очень хорошие за такие деньги:)) 11. Вы конечно не уедете без подарка: набор автомобилиста, парктроник, коврики — интересный подбор дилеру не жалко , та как уже хорошо заработал :))) как и банка, который в большинстве случаев работает с данным дилером и тот имеете неплохой навар за это сотрудничество. 12. Ну да ладно: вы устали, мозг уже не работает, всё-равно в кредит да и машину хочется: вы забираете машину, подписываете акт приёма- передачи, в котором опять таки не фиксируется доп оборудование6))) объясняется — что подарок:))) 13. Вы вспоминаете про расходник:) вам его нервно ищут в итоге он оказывается от другого числа и совершенно на другую машину — это , естественно страховка дилера на момент вашего отказа от покупки автомобиля:))). 14. Всегда берите с собой диктофон в такие конторы, снимайте на видео, любые подтверждения будут весьма полезны:) удачи

  8. И так планировал брать в кредит Киа Икслайн, а тут предложение от Мега Моторс – скидка до 30 тыс. Поехал в надежде вернуться счастливым обладателем новой машины. Осмотрел, даже прокатился. Комплектацию выбрать помог менеджер. Остановился на 1,6 с автоматом в версии Престиж. Дважды переспросил, сколько будет стоить со скидкой. Мне назвали одну цену. Подал заявку, через 30 мин одобрили. Пошел оформлять кредит и покупку, смотрю, а там вообще цена с потолка указана, еще и дороже на 85 тыс. Оказывается, менежер типа перепутал и назвал цену на Комфорт 1,4 еще и с механикой. И нафига мне такая акция, если машина стоит дороже, чем везде в Москве?

  9. Обратился в техцентр Мега Моторс, так как надо было произвести кузовной ремонт автомобиля. С меня содрали немало денег за услугу и при этом некачественно ее исполнили. Написал претензию на имя директора автосалона, но пока ни ответа, ни привета. Личную встречу с руководством мне не хотят устроить, отбрехиваются по телефону и затягивают решение проблемы. Придется нанимать юриста и обращаться в суд.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *